Введение
Глава I. Интеллектуальное развитие ребёнка
1.1 Теория интеллекта
1.2 Определение интеллектуального развития ребёнка
Глава II. Семейные отношения и ребёнок
2.1 Семейные отношения
2.2 Влияние климата в семье на успеваемость в школе
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Тестирование интеллектуального развития ребёнка
1.1 Теория интеллекта
1.2 Тестирование интеллектуального развития ребёнка
Глава II. Климат в семье и ребёнок
2.1 Характеристика семейных отношений
2.2 Влияние семейного климата на успеваемость в школе
Заключение
Библиография
Введение
1. Сходства и различия детских организаций за рубежом и в России
1.1 Общественные детские организации в Советском Союзе
1.2 Скаутские отряды за рубежом и другие клубы по интересам
1.3 Формальные и неформальные объединения в постперестроечный период
Заключение
Литература
Введение
Дидактические требования к методике математического развития детей
Практика проведения занятия
Библиография
Введение
Глава I. Роль контроля в учебном процессе и его виды
1.1 Место контроля за усвоением грамматического материала
в обучении немецкому языку
1.2 Основные требования к приёмам контроля
1.3 Виды контроля и анализ его результатов
Глава II. Практическая реализация контроля над усвоением грамматики немецкого языка
2.1 Проверочные и контрольные работы
2.2 Контроль над усвоением грамматики немецкого языка с помощью билетов или таблиц
2.3 Текущий опрос
2.4 Контроль за усвоением грамматики с помощью контрольно-обучающих устройств
Глава III. Примерная методика проведения контроля над усвоением грамматики немецкого языка в пятом классе при помощи проверочных работ
Заключение
Библиография
Введение
Нормы словоупотребления
Нормы ударения
Нормы произношения
Нормы в морфологии
Синтаксические нормы
Заключение
Литература
Введение
Глава 1. Психологические основы нравственного воспитания школьников
1.1. Основы нравственного воспитания в школе
1.2. Разработанность вопроса нравственного воспитания школьников в педагогической теории
Глава 2. Структура и особенности процесса нравственного воспитания в учебной деятельности
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Определение величины
Глава II. Измерение величин
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
1. Проблема леворукости в школе
1.1Особенности зрительного восприятия и моторной координации леворуких детей
1.2Методы определения рукости ребёнка
2. Леворукий ребёнок в классе
Заключение
Список использованных источников
Введение
1. ЖАНРЫ ПОЭЗИИ XIX ВЕКА
2. РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
3. ОБРАЗНОСТЬ В ПОЭЗИИ XIX ВЕКА
3.1 Метафора
3.1.1 Эпитет
3.1.2 Аллегория
3.2 Метонимия
ЛИТЕРАТУРА
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1Анатомо-физиологическая основа развития основных физических качеств младших школьников
1.2Психо-педагогические аспекты использования подвижных игр в учебной деятельности младших школьников
1.3Методика использования подвижных игр для развития основных физических качеств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Развитие методики преподавания
1 Развитие методики преподавания иностранных языков в период с 1917 по 1953 годы
2 50 - 60 е годы - новый этап в развитии теории и практики преподавания иностранных языков
3 Методы преподавания в 70 е - 80 е годы
Выводы и заключение
Литература
Введение
1. Принцип доступности в дидактике
2. Реализация принципа доступности в средствах обучения
3. Конкретизация принципа доступности на примере изучения темы "Десяток"
Заключение
Литература
Введение
Глава I. Основы использования принципа наглядности в обучении иностранному языку
Глава II. Практическое применение принципа наглядности в обучении иностранному языку
2.1 Общие учебные возможности технических средств при обучении иностранным языкам
2.3 Учебные возможности видеограммы
2.4 Учебные, возможности видеофонограммы
Глава III. Методика использования принципа наглядности при проведении урока в V классе
Заключение
Библиография
Введение
1. Работа над сочинениями в начальных классах
2. Об эффективности работы по картине для развития мышления и речи учащихся
3. Требования к отбору произведений живописи для сочинения и работы по развитию речи
4. Эффективность использования отдельных жанров живописи для обучения сочинению
5. Примерный план проведения урока
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
ГЛАВА I. Характеристика факторов трудновоспитуемости подростков
ГЛАВА II. Факторы реабилитации социально дезадаптированных подростков
Заключение
Библиография
Введение
I. Младший школьный возраст. Характеристика
II. Формирование коллектива младших школьников
II.1 Структура детского коллектива
II.2 Пути формирования коллектива
II.3 Стадии развития коллектива
Заключение
Литература
Введение
Глава 1. Психологические особенности эстетического восприятия
Глава 2. Принципы на которых строится эстетическое воспитание школьника
Глава 3. Эстетическое воспитание школьников в процессе усвоения наук
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Особенности физического развития детей среднего школьного возраста
1.1 Обзор литературы по физической подготовке школьников
1.2 Характеристика двигательных способностей
1.3 Особенности физического развития детей среднего школьного возраста
Глава II. Методики формирования двигательных умений и навыков у детей среднего школьного возраста
2.1 Игровая тренировка
2.2 Силовая тренировка
2.3 Формирование двигательных навыков на уроках художественной гимнастики
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Особенности физического развития школьников
1.1 Обзор литературы по физической подготовке школьников
1.2 Физические качества, развиваемые с помощью метода круговой тренировки
1.3 Особенности применения метода круговой тренировки в различные периоды развития школьников
Глава II. Практика применения круговой тренировки на уроках физической культуры в школе
Заключение
Библиография
Введение
Глава 1. Особенности развития физических качеств школьников
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста
1.2 Физические качества и методы их развития у детей школьного возраста
Глава 2. Методика использования подвижных игр для развития физических качеств детей младшего школьного возраста
2.1 Организация занятий подвижными играми
2.2 Методика использования подвижных игр для развития координационных способностей
2.3 Методика использования подвижных игр для развития скоростных качеств школьников
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Теоретические основы развития физических качеств школьников
1.1 Анатомо-физиологическая основа развития основных физических качеств школьников
1.2 Психо-педагогические аспекты использования подвижных игр в учебной деятельности младших школьников
Глава II. Методика использования подвижных игр для развития основных физических качеств
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Особенности, которые необходимо учитывать при подготовке бегуний на короткие дистанции
1.1 Особенности бега на короткие дистанции
1.2 Особенности женского организма, налагающие ограничения на методику тренировок
Глава II. Средства и методы общей и специальной подготовки бегуний на дистанциях 200-400 метров
2.1 Основные виды подготовки спринтеров
2.2 Общая и специальная физическая подготовка бегуний на 200 метров
2.3 Методика развития основных физических качеств в беге на 400 м
Заключение
Библиография
| Получение работы | Главная страница | Новинки месяца |