Введение
1. Понятие прибыли и принципы ее формирования в торговле
2. Показатели рентабельности торгового предприятия
3. Факторы, влияющие на прибыль
4. Распределение и использование прибыли в торговле
Заключение
Библиография
Введение
1. Литературная часть
1.1 Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
1.2 Совершенствование методов розничной продажи товаров
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Формирование товарной политики
2.3 Стимулирование сбыта продукции
Выводы и предложения
Библиография
Введение
Глава 1. Организация малого бизнеса в торговле
1.1. Малый бизнес и его место в экономике
1.2. Становление малого бизнеса в России
1.3. Что мешает становлению малого бизнеса
Глава 2. Система поддержки и развития малого бизнеса
2.1. Государственная поддержка малого бизнеса в России.
2.2. Негосударственные структуры поддержки малого предпринимательства
2.3. Совершенствование системы поддержки малого бизнеса в России
Глава 3. Организация малого предприятия
3.1. Пути создания малого предприятия
3.2. Выбор предприятием идеи
3.3. Предпринимательский риск и технико-экономическое обоснование проекта
3.4. Разработка бизнес-плана
3.5. Выбор организационно-правовой формы малого предприятия
3.6. Франчайзинг
3.7. Порядок регистрации малого предприятия и лицензирование деятельности
Выводы и предложения
Библиография
Введение
Глава I. Малое предпринимательство
1.1 Малое предприятие и его место в бизнесе
1.2. Государственная поддержка малого предпринимательства
Глава II. Организация малого предприятия в торговле
2.1 Выбор идеи
2.2 Выбор организационно-правовой формы малого предприятия
2.3 Разработка бизнес-плана
2.4 Порядок регистрации малого предприятия и лицензирование деятельности
2.5 Источники развития предприятия
Заключение
Библиография
Введение
Глава I Необходимость партнёрских связей
Глава II Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях
Глава III Торговые связи и заключение договоров с поставщиками
3.1 Торговые связи ООО "ГРАНИТ"
3.2 Поставщики магазина
3.3 Договор
Глава IV Пути повышения эффективности хозяйственных связей
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
ГЛАВА I. Характеристика ассортимента
1.1 Настенная плитка
1.2 Потолочная плитка
ГЛАВА II. Оценка товарной политики предприятия теория и практика
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложения
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров
1.2 Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3 Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика ООО "Строитель"
2.2 Характеристика товара, на базе которого, рассматривается формирование товарно-ассортиментной политики предприятия
2.3 Оценка товарной политики предприятия
2.4 Выводы из проведённого анализа
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
1. Материально-техническая база и техническая политика
1.1Основные производственные фонды и их показатели
1.2Техническая политика
1.3Инвестиции как источник развития материально-технической базы
2. Товарные склады и торгово-технологическое оборудование
2.1 Назначение и функции складов, их виды и емкость
2.2 Оборудование для хранения товаров
2.3 Подъемно-транспортное оборудование
3.4 Весоизмерительное и фасовочное оборудование
2.5 Мебель и торговый инвентарь
2.6 Торговое холодильное оборудование
2.7 Торговое измерительное оборудование
2.8 Контрольно-кассовое оборудование
3. Оценка стоимости машин и оборудования
3.1 Понятие "оценка". Объект оценки
3.2 Методы оценки
Заключение
Список литературы
Введение
Глава I. Литературная часть
1.1 Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
1.2 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
Глава II. Практическая часть
2.1 Организационно-правовой статус предприятия
2.2 Органы управления
2.3 Мерчитайзинг и рациональное размещение товаров в торговом зале
2.4 Коммерческое предпринимательство - особый вид предпринимательской деятельности
Заключение
Библиография
Введение
1. Конкурентоспособность товара и её значение в современных условиях
1.1Эволюция понятия конкурентоспособности
2. Факторы достижения конкурентоспособности товара
3. Методы достижения конкурентоспособности
Заключение
Глоссарий
Литература
Введение
Глава I. Мировой рынок товаров и услуг
Глава II. Сущность, значение и основные положения внешней экономической деятельности
Глава III. Организация внешнеэкономической деятельности
3.1 Организация внешнеэкономической деятельностью на уровне государства
3.3 Организация внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия
Глава IV. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1 Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
1.2 Методы розничной продажи строительных материалов
Глава II. Характеристика ассортимента торгового предприятия
Глава III. Организация коммерческой деятельности магазина "Строитель"
3.1 Оценка товарной политики предприятия
3.2 Формирование ассортимента строительных материалов в магазине "Строитель"
Глава IV. Пути улучшения торговли строительными материалами
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Коммерческая деятельность предприятий оптовой и розничной торговли
1.1. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
1.2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
1.3 Особенности потребительского спроса на рынке хлебопродуктов
Глава II. Организация коммерческой деятельности по розничной продаже хлебобулочных изделий в ООО "Смак"
2.1 Формирование ассортимента хлебобулочных изделий в ООО "Смак"
2.2 Методы стимулирования продаж в ООО "Смак"
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Сущность, роль и задачи коммерческой работы
1.1 Понятие и сущность коммерческой работы
1.2 Теоретические основы снабжения продуктами предприятий общественного питания
Глава II. Организация снабжением сырьевыми продуктами предприятий общественного питания
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Организация снабжения сырьевыми продуктами предприятий общественного питания оптовой базой ООО "Руслан"
Глава III. Пути улучшения снабжения сырьевыми продуктами предприятий общественного питания
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. безопасность коммерческих предприятий в современных условиях
1.1 Коммерческая информация - как объект защиты
1.2 Улучшение защиты коммерческой информации
Глава II. Пути улучшения безопасности торговых предприятий
2.1 Мероприятия по улучшению безопасности торговых предприятий
2.2 Разработка товарного знака предприятия как один из путей улучшения безопасности предприятия
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
Глава II. Организация розничной торговли
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Формирование товарной политики предприятия
Глава III. Совершенствование методов розничной продажи товаров мебельной группы
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Литературная часть
1.1 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
1.2 Торговые коммерческие структуры, их виды, функции, организационное построение
Глава II. Практическая часть
2.1 Организационно-правовой статус торгового предприятия
2.2 Структурное построение предприятия
2.3 Структура аппарата управления
2.4 Хозяйственные связи предприятия (договора)
2.5 Товарооборот, реклама, выставки, скидки, услуги
Заключение
Библиография
Введение
1. Понятие коммерческих операций и коммерческой деятельности, её содержание и цели
2. Субъекты и объекты коммерческой деятельности
3. Виды коммерческих операций
4. Содержание понятия "торговая сделка"
5. Основные направления политики по развитию торговли в РФ
6. Формы и методы торговли в новых экономических условиях
Заключение
Список использованных литературных источников
Приложения
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента табачных изделий
1.3 Порядок формирования ассортимента табачных изделий
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента табачных изделий магазина "Пьеро"
2.2 Расчет показателей ассортимента табачных изделий магазина "Пьеро"
2.3 Формирование ассортимента табачных изделий магазина "Пьеро"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента виноградных и плодово-ягодных вин
1.3 Порядок формирования ассортимента виноградных и плодово-ягодных вин
2. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента виноградных и плодово-ягодных вин магазина "Гранит"
2.2 Расчет показателей ассортимента виноградных и плодово-ягодных вин магазина "Гранит"
2.3 Формирование ассортимента виноградных и плодово-ягодных вин магазина "Гранит"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложения
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента принтеров
1.3 Порядок формирования ассортимента принтеров
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента принтеров магазина "Технолинк"
2.2 Расчет показателей ассортимента принтеров магазина "Технолинк"
2.3 Формирование ассортимента принтеров магазина "Технолинк"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента шоколада
1.3 Порядок формирования ассортимента шоколада
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента шоколада магазина "Розовый фламинго"
2.2 Расчет показателей ассортимента шоколада в магазине "Розовый фламинго"
2.3 Формирование ассортимента шоколада в магазине "Розовый фламинго"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента сканеров
1.3 Порядок формирования ассортимента сканеров
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента сканеров магазина "Технолинк"
2.2 Расчет показателей ассортимента сканеров магазина "Технолинк"
2.3 Формирование ассортимента сканеров магазина "Технолинк"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента фотоаппаратов
1.3 Порядок формирования ассортимента фотоаппаратов
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента фотоаппаратов магазина "Дельта-Кодак"
2.2 Расчет показателей ассортимента фотоаппаратов в магазине "Дельта-Кодак"
2.3 Формирование ассортимента фотоаппаратов в магазине "Дельта-Кодак"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента алкогольных напитков
1.3 Порядок формирования ассортимента алкогольных напитков
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента алкогольных напитков магазина "Товарищ"
2.2 Расчет показателей ассортимента алкогольных напитков магазина "Товарищ"
2.3 Формирование ассортимента алкогольных напитков магазина "Товарищ"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента безалкогольных напитков
1.3 Порядок формирования ассортимента безалкогольных напитков
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента безалкогольных напитков магазина "Метелица"
2.2 Расчет показателей ассортимента безалкогольных напитков магазина
"Метелица"
2.3 Формирование ассортимента безалкогольных напитков магазина "Метелица"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента женского белья
1.3 Порядок формирования ассортимента женского белья
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента женского белья магазина "Дикая орхидея"
2.2 Расчет показателей ассортимента женского белья в магазине "Дикая орхидея"
2.3 Формирование ассортимента женского белья в магазине "Дикая орхидея"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента замков магазина "Скобяные товары"
1.3 Порядок формирования ассортимента замков в магазине "Скобяные товары"
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента моделей замков в магазине "Скобяные товары"
2.2 Расчет показателей ассортимента магазина "Скобяные товары"
2.3 Формирование ассортимента моделей замков магазина "Скобяные товары"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента магазина
1.3 Порядок формирования ассортимента отделочной плитки
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента отделочных материалов магазина ООО "Строитель"
2.2 Расчет показателей ассортимента отделочной плитки магазина "Строитель"
2.3 Формирование ассортимента отделочной плитки в ООО "Строитель"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента косметики
1.3 Порядок формирования ассортимента косметических товаров
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента косметики в магазине "Гостиный двор"
2.2 Расчет показателей ассортимента косметики в магазине "Гостиный двор"
2.3 Формирование ассортимента косметики в магазине "Гостиный двор"
Выводы из анализа теории
Использованная литература
Приложения
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента кофе
1.3 Порядок формирования ассортимента кофе
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента кофе в магазине "Магнит"
2.2 Расчет показателей ассортимента кофе в магазине "Магнит"
2.3 Формирование ассортимента кофе в магазине "Магнит"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента кофе
1.3 Порядок формирования ассортимента кофе
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента кофе в магазине "Магнит"
2.2 Расчет показателей ассортимента кофе в магазине "Магнит"
2.3 Формирование ассортимента кофе в магазине "Магнит"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента кофе
1.3 Порядок формирования ассортимента кофе
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента кофе магазина "Розовый фламинго"
2.2 Расчет показателей ассортимента кофе в магазине "Розовый фламинго"
2.3 Формирование ассортимента кофе в магазине "Розовый фламинго"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента молочных изделий
1.3 Порядок формирования ассортимента молочных изделий
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента молочных изделий магазина "Латвия"
2.2 Расчет показателей ассортимента молочных изделий магазина "Латвия"
2.3 Формирование ассортимента молочных изделий магазина "Латвия"
Выводы из анализа теории
Использованная литература
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы влияющие на формирование ассортимента мониторов
1.3 Порядок формирования ассортимента мониторов
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента мониторов магазина ООО "Microcom"
2.2 Расчет показателей ассортимента мониторов ООО "Microcom"
2.3 Формирование ассортимента мониторов в ООО "Microcom"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента парфюмерных товаров
1.3 Порядок формирования ассортимента парфюмерных товаров
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента парфюмерных товаров в магазине "Гостиный двор"
2.2 Расчет показателей ассортимента парфюмерных товаров в магазине "Гостиный двор"
2.3 Формирование ассортимента парфюмерии в магазине "Гостиный двор"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложения
Введение
Глава I.Литературная часть
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента пива
1.3 Порядок формирования ассортимента пива
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента пива магазина "Стрелки"
2.2 Расчет показателей ассортимента пива в магазине "Стрелки"
2.3 Формирование ассортимента пива в магазине "Стрелки"
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложения
Введение
Глава I. Литературный обзор
1.1 Свойства и показатели ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента принтеров
1.3 Порядок формирования ассортимента принтеров
Глава II. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента принтеров магазина Квинта
2.2 Расчет показателей ассортимента принтеров магазина Квинта
2.3 Формирование ассортимента принтеров магазина Квинта
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение