Введение
1. Конкурентоспособность товара. факторы определяющие конкурентоспособность
1.1 Понятие конкурентоспособности товара
1.2 Эволюция конкурентоспособности
1.3. Факторы достижения конкурентоспособности товара
2. Особенности экспертизы услуг
Заключение
Библиография
Введение
1. Литературная часть
1.1 Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
1.2 Совершенствование методов розничной продажи товаров
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Формирование товарной политики
2.3 Стимулирование сбыта продукции
Выводы и предложения
Библиография
Введение
Глава I Необходимость партнёрских связей
Глава II Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях
Глава III Торговые связи и заключение договоров с поставщиками
3.1 Торговые связи ООО "ГРАНИТ"
3.2 Поставщики магазина
3.3 Договор
Глава IV Пути повышения эффективности хозяйственных связей
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
ГЛАВА I. Характеристика ассортимента
1.1 Настенная плитка
1.2 Потолочная плитка
ГЛАВА II. Оценка товарной политики предприятия теория и практика
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложения
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров
1.2 Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3 Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика ООО "Строитель"
2.2 Характеристика товара, на базе которого, рассматривается формирование товарно-ассортиментной политики предприятия
2.3 Оценка товарной политики предприятия
2.4 Выводы из проведённого анализа
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
1. Конкурентоспособность товара и её значение в современных условиях
1.1Эволюция понятия конкурентоспособности
2. Факторы достижения конкурентоспособности товара
3. Методы достижения конкурентоспособности
Заключение
Глоссарий
Литература
Введение
Глава I. Исследование рынка
1.1 Анализ рыночной ситуации
1.2 Анализ услуги выводимой на рынок
1.3 Анализ условий конкуренции
Глава II. Разработка плана маркетинга
2.1 Разработка маркетинговой стратегии фирмы
2.2 Разработка товарной стратегии
2.3 Разработка ценовой стратегии фирмы
2.4. Разработка сбытовой стратегии организации
2.5 Разработка коммуникативной стратегии организации
Глава III. Разработка системы контроллинга
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1 Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
1.2 Методы розничной продажи строительных материалов
Глава II. Характеристика ассортимента торгового предприятия
Глава III. Организация коммерческой деятельности магазина "Строитель"
3.1 Оценка товарной политики предприятия
3.2 Формирование ассортимента строительных материалов в магазине "Строитель"
Глава IV. Пути улучшения торговли строительными материалами
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Коммерческая деятельность предприятий оптовой и розничной торговли
1.1. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
1.2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
1.3 Особенности потребительского спроса на рынке хлебопродуктов
Глава II. Организация коммерческой деятельности по розничной продаже хлебобулочных изделий в ООО "Смак"
2.1 Формирование ассортимента хлебобулочных изделий в ООО "Смак"
2.2 Методы стимулирования продаж в ООО "Смак"
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Глава I. Маркетинг как система
1.1 Сущность и принципы маркетинга
1.2 Взгляды экономистов на цели и функции маркетинга
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
Глава II. Пути совершенствования маркетинга на предприятии
2.1 Совершенствование организационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Совершенствование маркетинга на предприятии
Заключение
Библиография
Введение
Глава I. Маркетинг как система
1.1 Сущность маркетинга
1.2 Взгляды экономистов на цели и функции маркетинговых исследований
Глава II. Маркетинговые исследования как элемент хозяйственного управления
2.1 Понятие и формы маркетинговых исследований
2.2 Роль маркетинговых исследований в деятельности промышленного предприятия
2.3 Пути совершенствования маркетинговых исследований на предприятии
Глава III. Система маркетинговых исследований как основной фактор повышения устойчивости и адаптации предприятия к рынку
Заключение
Библиография