МИКРОЭКОНОМИКА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛУГ
(курсовая работа, 06.02. 25 листов)
Введение
1. Конкурентоспособность товара. факторы определяющие конкурентоспособность
1.1 Понятие конкурентоспособности товара
1.2 Эволюция конкурентоспособности
1.3. Факторы достижения конкурентоспособности товара
2. Особенности экспертизы услуг
Заключение
Библиография
ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ТОРГОВЛЕ.
(курсовая работа, 11.02. 35 листов)
Введение
Глава 1. Организация малого бизнеса в торговле
1.1. Малый бизнес и его место в экономике
1.2. Становление малого бизнеса в России
1.3. Что мешает становлению малого бизнеса
Глава 2. Система поддержки и развития малого бизнеса
2.1. Государственная поддержка малого бизнеса в России.
2.2. Негосударственные структуры поддержки малого предпринимательства
2.3. Совершенствование системы поддержки малого бизнеса в России
Глава 3. Организация малого предприятия
3.1. Пути создания малого предприятия
3.2. Выбор предприятием идеи
3.3. Предпринимательский риск и технико-экономическое обоснование проекта
3.4. Разработка бизнес-плана
3.5. Выбор организационно-правовой формы малого предприятия
3.6. Франчайзинг
3.7. Порядок регистрации малого предприятия и лицензирование деятельности
Выводы и предложения
Библиография
ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ТОРГОВЛЕ
(курсовая работа, 12.02. 35 листов)
Введение
Глава I. Малое предпринимательство
1.1 Малое предприятие и его место в бизнесе
1.2. Государственная поддержка малого предпринимательства
Глава II. Организация малого предприятия в торговле
2.1 Выбор идеи
2.2 Выбор организационно-правовой формы малого предприятия
2.3 Разработка бизнес-плана
2.4 Порядок регистрации малого предприятия и лицензирование деятельности
2.5 Источники развития предприятия
Заключение
Библиография
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
(курсовая работа, 09.02. 30 листов)
Введение
1.Содержание и признаки предпринимательства
1.1.Экономическая природа предпринимательства
1.2.Цели и мотивы предпринимательской деятельности
1.3.Социально-экономическая эволюция предпринимательства
2. Предпринимательство как экономическая категория.
2.1.Предпринимательство как фактор производства
2.2.Предпринимательская способность и предпринимательский доход
2.3.Организационно правовые формы предпринимательства
3.Предпринимательский потенциал России
Заключение
Список использованной литературы
ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В ЭКОНОМИКЕ
(курсовая работа, 01.02. 25 листов)
Введение
Глава I. Характеристика основных моделей рынка
1.1 Чистая конкуренция
1.2 Чистая монополия
1.3 Монополистическая конкуренция
1.4 Олигополия
Глава II. Теория Функционирования фирмы в различных моделях рынка
2.1 Функционирование фирмы при чистой конкуренции
2.2 Функционирование фирмы в условиях чистой монополии
2.3 Функционирование фирмы при монополистической конкуренции
2.4 Функционирование фирмы при олигополии
Заключение
Библиография
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(курсовая работа, 01.02. 25 листов)
Введение
ГЛАВА I. Характеристика ассортимента
1.1 Настенная плитка
1.2 Потолочная плитка
ГЛАВА II. Оценка товарной политики предприятия теория и практика
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложения
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА
(курсовая работа, 11.02. 25 листов)
Введение
1. Конкурентоспособность товара и её значение в современных условиях
1.1Эволюция понятия конкурентоспособности
2. Факторы достижения конкурентоспособности товара
3. Методы достижения конкурентоспособности
Заключение
Глоссарий
Литература
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ
Курсовая работа, 35 листов
Введение
Глава I. Мировой рынок товаров и услуг
Глава II. Сущность, значение и основные положения внешней экономической деятельности
Глава III. Организация внешнеэкономической деятельности
3.1 Организация внешнеэкономической деятельностью на уровне государства
3.3 Организация внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия
Глава IV. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности
Заключение
Библиография
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
курсовая работа 30 листов
Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1 Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
1.2 Методы розничной продажи строительных материалов
Глава II. Характеристика ассортимента торгового предприятия
Глава III. Организация коммерческой деятельности магазина "Строитель"
3.1 Оценка товарной политики предприятия
3.2 Формирование ассортимента строительных материалов в магазине "Строитель"
Глава IV. Пути улучшения торговли строительными материалами
Выводы из анализа теории
Библиография
Приложение
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТОРГОВЛЕ ХЛЕБОМ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
курсовая работа 30 листов
Введение
Глава I. Коммерческая деятельность предприятий оптовой и розничной торговли
1.1. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
1.2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
1.3 Особенности потребительского спроса на рынке хлебопродуктов
Глава II. Организация коммерческой деятельности по розничной продаже хлебобулочных изделий в ООО "Смак"
2.1 Формирование ассортимента хлебобулочных изделий в ООО "Смак"
2.2 Методы стимулирования продаж в ООО "Смак"
Заключение
Библиография
Приложение
ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ СЫРЬЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ПУТИ ЕЁ УЛУЧШЕНИЯ
курсовая работа 30 листов
Введение
Глава I. Сущность, роль и задачи коммерческой работы
1.1 Понятие и сущность коммерческой работы
1.2 Теоретические основы снабжения продуктами предприятий общественного питания
Глава II. Организация снабжением сырьевыми продуктами предприятий общественного питания
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Организация снабжения сырьевыми продуктами предприятий общественного питания оптовой базой ООО "Руслан"
Глава III. Пути улучшения снабжения сырьевыми продуктами предприятий общественного питания
Заключение
Библиография
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ - СОСТОЯНИЕ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
курсовая работа 25 листов
Введение
Глава I. безопасность коммерческих предприятий в современных условиях
1.1 Коммерческая информация - как объект защиты
1.2 Улучшение защиты коммерческой информации
Глава II. Пути улучшения безопасности торговых предприятий
2.1 Мероприятия по улучшению безопасности торговых предприятий
2.2 Разработка товарного знака предприятия как один из путей улучшения безопасности предприятия
Заключение
Библиография
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ МЕБЕЛЬНОЙ ГРУППЫ И ПУТИ ЕЁ УЛУЧШЕНИЯ
курсовая работа 30 листов
Введение
Глава I. Розничная торговля и её роль в удовлетворении общественных потребностей
Глава II. Организация розничной торговли
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Формирование товарной политики предприятия
Глава III. Совершенствование методов розничной продажи товаров мебельной группы
Заключение
Библиография
| Получение работы | Главная страница | Новинки месяца |